+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: чип тюнинг джентра

  1. #1
    Новичек Rus новичек Аватар для Rus
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    харьков
    Автомобиль
    дэу джентра
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0

    чип тюнинг джентра

    приветствую всех форумчан.предлагаю тему чиповки джентра,кто что думает по этому поводу?из личного опыта:чиповал авео,был очень доволен и расходом и динамикой...

  2. #2
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    я наверно из предосторожности, посмотрел бы какие будут успехи у других.
    как правило первые чиповки не очень удачны. потом много багов приходится постепенно справлять.
    а вообще, чудес наверно ждать не следует.
    мы с человеком соревновались, лачик sx 1.8 без чиповки, против авео 1,5 без чиповки.
    так я тебе скажу, что авеха с места прыгала резвее. хотя я сцепление не жалел и двиг выкручивал до звона.
    конечно я его быстро догонял, но первые метры дистанции проигрывал стабильно.

  3. #3
    Новичек Rus новичек Аватар для Rus
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    харьков
    Автомобиль
    дэу джентра
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0
    ну как чудес..все таки евро5,изначально двс задушен...

  4. #4
    Новичек Rus новичек Аватар для Rus
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    харьков
    Автомобиль
    дэу джентра
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0
    у авео длинные передачи на2 до80км 5000тыс.оборотов и это очень резво.потом 3 и пуля))

  5. #5
    Новичек Rus новичек Аватар для Rus
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    харьков
    Автомобиль
    дэу джентра
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0
    т.е.пока кто то переключает передачи у тебя уже 80 и это определяет исход..конечно не сравниваю с турбироваными

  6. #6
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    ну как чудес..все таки евро5,изначально двс задушен...
    Задушен. Но одной чиповкой много не возьмёшь.
    Надо бы горячий термостат поставить, градусов на 95.
    ? с катализатором, что-то мудрить. На пламегаситель там менять или выбивать.
    А уже потом, на получившиеся достижения, контролёр настраивать.
    Так будет эффективнее.

  7. #7
    Новичек Rus новичек Аватар для Rus
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    харьков
    Автомобиль
    дэу джентра
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0
    возможно,но пока катализатор новый думаю проблем не будет,я видел разницу даже с катализатором,чиповал на 10тыс.убррал катализатор на 40тыс.особо не ощутил

  8. #8
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Rus Как выглядит сама процедура перепрошивания ЭБУ?
    Тебе показывали, что и как они там делают?

  9. #9
    Новичек Rus новичек Аватар для Rus
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    харьков
    Автомобиль
    дэу джентра
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0
    ну да.при мне подключается ноутбук и заливается программа.на экране графики в виде парабол т.п.))твои настройки(заводские)сохран яются,можешь вернуть обратно,просто делал человек которому доверяю...реально профик..дается гарантия,делают бесплатно пока не понравится,но мне не пришлось,сделал один раз по отлаженной программе,был очень доволен

  10. #10
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Я просто однажды наблюдал как подгоняют работу мозга автомобиля под газовое оборудование.
    Подключается ноут, установщик садится с ноутом рядом с водителем и они начинают ездить по трассе.
    Останавливаются, трогаются с места, притормаживают и разгоняются.
    При этом на экране ноута разноцветные пораболы.
    Установщик периодически наводит стрелку на пораблу, хватает её и подтягивает в верх или в низ.
    При этом машина становится то острее то тупее.
    Когда удаётся достичь оптимальных показателей во всех режимах, так, что бы и не тупила но и не перерасходовала топливо,
    настройка считается законченной.
    Возможно конечно, что у чипователей есть такая усреднённая програ-болванка с уже выбранными оптимальными настройками, но можно и вот так, как я это описал.
    Я сам видел как Хонду Легенду так настраивали после установки ГБО.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

?нформация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика