+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Тема: Регламент и стоимость ТО

  1. #11
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
    После тысячи ничего не нужно менять, не трать понапрасну деньги.
    Скажу больше, На Лачиках первое ТО по книжке, после 10 тыс. пробега.
    Но я сделал после трёх. Чисто на всяк случай заменил масло и фильтр.
    А вот после 10-ти, даже в коробке масло поменял. Все мастера в один голос уверяли, что надо.
    Там вроде как на первых тысячах идёт интенсивное притерание шестерёнок и образуется много стружки, которую надо убрать.

  2. #12
    Джентравод Микки Рурк на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Мухосранск
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort MT
    Сообщений
    225
    Вес репутации
    118
    Вот и я думаю просить ли на ТО1 замену масла в коробке или не нужно...

  3. #13
    Новичек oleg8a новичек
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    К?ЕВ
    Автомобиль
    Daewoo Gentra
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Я на ланосе менял согласно регламенту ТО на 60 тыс.,масло было чистое,прозрачное,стружки обнаружено не было.На джентре также буду менять согласно регламенту ТО на 90 тыс.,единственое что на ТО-1 попрошу чтоб проверили уровень масла.

  4. #14
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от oleg8a Посмотреть сообщение
    стружки обнаружено не было
    В масле ты стружку и не обнаружишь. Стружку надо высматривать на магнитной пробке поддона агрегатов.

  5. #15
    Новичек oleg8a новичек
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    К?ЕВ
    Автомобиль
    Daewoo Gentra
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Там нету пробки,масло меняется путем снятия поддона КПП.
    Стоимость ТО:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140216_093449.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	204Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140216_092951.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	205

  6. #16
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от oleg8a Посмотреть сообщение
    Там нету пробки
    Плохо. ? менять сложнее, и весь железный мусор постоянно бултыхается по коробке.
    А контрольное отверстие хоть есть?

  7. #17
    Местный snatch75 новичек Аватар для snatch75
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Мариуполь
    Автомобиль
    Lacetti 1.8 SX wagon 2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    0
    mnv, там коробас полностью лачиковский. пробки нет как и на твоем авто, а заливное отверстие служит и контрольным. для лачиков раньше писали "масло в кпп преднозначено на весь срок службы автомобиля", но все меняли край на 200 тыках.

  8. #18
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от snatch75 Посмотреть сообщение
    пробки нет как и на твоем авто
    Ты думаешь я хоть раз всматривался в коробку на своём авто?
    Работает себе и работает.
    Единственно напрягает своеобразное журчание шестерёнок на малых скоростях.
    Но это вроде говорят нормально.

  9. #19
    Джентравод Микки Рурк на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Мухосранск
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort MT
    Сообщений
    225
    Вес репутации
    118
    как вы думаете gm 5w20 больше подойдет джентре,чем gm 5w30 и почему оно дороже?

  10. #20
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    114
    Цитата Сообщение от микки рурк Посмотреть сообщение
    5w20
    это масло больше зимнее, с меньшей вязкостью.
    на морозе оно быстрее прокачивается насосом и поступает к трущимся поверхностям.
    а вот для лета оно может оказаться жидковатым.
    пока двигатель новый и зазоры в парах трения не велики, на давлении в системе смазки это сильно не отразится.
    но по мере эксплуатации двига, разумнее постепенно переходить на более вязкие масла.
    примерно после 200 тыс. пробега, для современоого двигателя, об этом можно начинать беспокоиться.
    моё имхо! по нашим украинским погодам, ниже 5w30 падать нет необходимости.
    оно будет универсальным и для наших зимних морозов и для летней жары.
    при условии, малого износа двигателя.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

?нформация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика