+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Разные тест драйвы Деу Джентра (Daewoo Gentra)

  1. #21
    Новичек славка на пути к лучшему
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Сенс
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    113
    Цитата Сообщение от славка Посмотреть сообщение
    сегодня смотрел две Джентры в двух разных салонах!
    - автосалон №1, черная Джентра: по кузову есть 2-3 малозаметные вмятинки и парочка потертостей ЛКП, я так понимаю, что это следствие погрузки/выгрузки с автовоза; разные зазоры на крышке багажника; все двери и багажник закрываются с приложением усилия со второго-третьего раза; на сварочном шве (его видно когда открываешь багажник) левого заднего крыла отслоилась краска - видно голый металл, сам по себе шов сделан очень пахабно; салон особо не смотрел, но пластик верхней части торпеды мягкий, бардачок смог закрыть с третьего раза приложив при этом приличное усилие;
    - автосалон №2, голубая Джентра: по кузову есть 1 вмятинка и парочка потертостей ЛКП, я так понимаю, что причина та же; все двери и багажник закрываются с приложением усилия со второго-третьего раза; зазоры все одинаковые; тот же шов в том же месте, что и на предыдущей машине сделан как следует, отслоения краски нет!

    Лично мои выводы: Джентра Джентре рознь; при покупке данного автомобиля необходимо тщательно все осмотреть, а уже потом подписывать какие-то бумаги и платить деньги; за 99000 тыс. грн. отличная машина при условии, что попадется качественный экземпляр; необходимо дождаться отзывов реальных владельцев, изучить форум, подождать годик-второй для проверки коррозийной стойкости кузова и смело принимать решение о покупке или непокупке данного авто!
    забыл о немаловажном факторе: если понажимать пальцами на переднее крыло в месте стыковки крыла с боковой стойкой, то очень большая площадь крыла шатается!

  2. #22
    Administrator semantix на пути к лучшему Аватар для semantix
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Пока Lanos 1.5
    Сообщений
    564
    Вес репутации
    126
    Цитата Сообщение от MNV Посмотреть сообщение
    А регулятора подсветки приборов нет?
    Нельзя сказать, что она очень уж нужна, но с ней лучше чем без ней.
    Вообще странно. Обшивка крышки багажника есть, задние ЭСП есть, а на дополнительной розетке и регуляторе приборки сэкономили.
    Машина стоит 99 тыс грн с утиль сбором и 13% пошлиной.. тот же Лачетти стоил бы уже со старта от 130 тыщ наверно. Я считаю, что за эти деньги. это нынче отличный вариант.. после введения пошлины и утиль сбора корейские авто С класа подорожали на 30-35 тыщ грн. Конкретно я наблюдал за ценами на Элантру. В средней комполектации на ручке, еще в начале июня стоила 165 тыщ грн, сейчас уже 200..

  3. #23
    Заслуженный джентравод Rex скоро станет знаменитым Аватар для Rex
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Борисполь
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort МТ
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    128
    Цитата Сообщение от semantix Посмотреть сообщение
    Дима когда уже про твою кино снинем, такого плана?)
    Дык, я и не против. Созвонимся ближе к выходным.

  4. #24
    ?нтересующийся Джентрой MNV на пути к лучшему Аватар для MNV
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Лачетти 1,8 седан
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    115
    Цитата Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
    Созвонимся ближе к выходным.
    А лучше приезжайте к нам в Ялту. Тут солнечных дней больше, пейзажи инереснее.
    ? я за одно посижу в новой машине. В кнопки пальцами потыркаю.

  5. #25
    Заслуженный джентравод Rex скоро станет знаменитым Аватар для Rex
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Борисполь
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort МТ
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    128
    "Приезжайте к нам на Колыму"... Благодарю за приглашение, но "нас и здесь неплохо кормят" - далековато, однако.
    Но все равно спасибо.

  6. #26
    Заслуженный джентравод Rex скоро станет знаменитым Аватар для Rex
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Борисполь
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort МТ
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    128
    Разрешения у Российского Админа не спрашивал, думаю он простит мне подобную вольность... Скопировал уважаемому товариществу очередную статью о Нашей Джентре.

    "Chevrolet Lacetti за десять лет жизни сменил столько имен, что ему могут позавидовать иные секретные агенты. Леонид КОЧЕТКОВ попробовал очередное перевоплощение Lacetti — выпускающийся в Узбекистане седан Daewoo Gentra.



    Строго говоря, Daewoo Gentra — это не совсем Lacetti, а как будто бы другая модель. ?менно другая. Сказать «новая» язык не поворачивается. К седану, дизайн которого разрабатывало ателье Pininfarina, компания Uz-Daewoo присовокупила фары от созданного в ателье Giugiaro хэтчбека, попутно немного изменив оформление передней части. Получился такой сугубый «итальянец узбекского происхождения».

    Мотор у Gentra тоже другой. Почти такой же ставят на Chevrolet Cobalt. Разница — в настройках, блоке управления и мощности у Gentra 107 «сил» против 105 «кобальтовых». Но едва ли этот лишний киловатт кто-то заметит.

    Напомню, что для Lacetti базовым был двигатель 1,4 л отдачей 95 «сил», а 1,6-литровый развивал 109 л. с. Но Gentra моторного разнообразия не предлагает — 1,5 л, 107 л. с., бензин, 5-ступенчатая «механика». Чуть позже появится версия и с 6-ступенчатым автоматом привет, Cobalt!. ?звестны и цены на эту версию от 449 000 руб., но пока у дилеров доступны только машины с «механикой». ?менно такую Gentra в максимальной комплектации Elegant мы и взяли на тест.

    Почем АБС?

    Кроме топовой Elegant Daewoo Gentra предлагается в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Optimum Plus. В базовой Comfort за 399 000 руб. уже есть кондиционер, две подушки без*опаснос*ти, электропривод зеркал, но нет, например, АБС и аудиосистемы. Антиблокировочную систему можно получить, лишь выбрав комплектацию Optimum, а это уже 416 000 руб. Доплатив еще 7000 руб., получаем сразу и обогрев передних сидений, и аудиосистему.

    Разрыв между двумя верхними комплектациями уже существенно больше — и по цене, и по набору опций. Топовая комплектация Elegant от Optimum Plus отличается наличием ящика под пассажирским сиденьем, отделкой под дерево центральной консоли, подлокотником для задних пассажиров, поясничным подпором водительского сиденья, подогревом лобового стекла, регулировкой руля по вылету, литыми дисками и, наконец, люком.

    Стоит это богатство на 67 000 дороже, то есть 490 000 руб., но, к сожалению, получить что-то из списка отдельно не выйдет — только все разом. Хотя, на мой взгляд, иной покупатель бюджетного автомобиля отказался бы от люка и литых колес, чтобы сэкономить.


    Центральный подлокотник для задних пассажиров появляется только в максимальной комплектации, а разложить сиденья в соотношении 60 на 40 можно в любой

    Допускаю, что перед выводом на рынок модели проводились фокус-группы, и мнение потенциальных покупателей учитывалось, но я скомпоновал бы опции немного по-другому, выделив такие необязательные вещи, как литые диски и люк, в отдельную комплектацию. Но, несмотря на все особенности комплектаций, цена Gentra очень привлекательная. У базового Lacetti, который в свое время также оценивали примерно в 400 000, и кондиционера не было, и подушкой обеспечивался только водитель.

    По привычке

    Lacetti не случайно в британской телепрограмме TopGear служил примером reasonably priced car — доступного автомобиля за свои деньги. Да, в нем все просто, но ничто не вызывает раздражения. Хорошо, что создатели Gentra не стали искать добра от добра и из «красивостей» добавили только накладки под дерево по периметру.

    Все прочее — и блок регулировки зеркал, и кнопки подогрева сидений, и многое другое — осталось на привычных местах. Настроить эти опции не составило труда, хотя регулировка подушки сидений двумя колесиками не кажется оптимальным вариантом.

    Поясничный подпор в нашей комплектации кажется излишеством. Я бы с удовольствием обменял его на возможность заказать регулировку руля по вылету в одной из стартовых версий.
    [*]Люк, необязательная опция. Не случайно многие азиатские производители делают комплектацию с люком отдельной. Поступить так же я бы посоветовал и компании из Асаки. Это существенно удешевило бы Gentra и сделало ее более конкурентоспособной

    Все стекла с электроприводом — штука хорошая, но не помешала бы и кнопка блокировки дверей в удобном месте. Тянуться правой рукой через плечо к «солдатику» не всегда сподручно. А вот кнопки включения подогрева сидений — на самом видном месте, перед рычагом КП. Сели поудобнее, теперь можно включать передачу и — в путь!

    На старт

    Как и Cobalt, Gentra имеет две настройки двигателя: Евро 2 для узбекского рынка и Евро 5 для остальных. Так что 92-й бензин 1,5-литровому шестнадцатиклапаннику вряд ли повредит, хотя производители рекомендуют заливать Аи-95.

    107 «сил» — мощность вполне достаточная для Gentra, хотя динамичных разгонов ждать не стоит. Двигатель, электронная педаль газа и настройки коробки располагают к размеренной езде. К тому же переключение с первой на вторую не совсем четкое. А на третьей и четвертой передачах седан ускоряется с ленцой.

    Шум и свист

    Производитель определенно дал возможность заработать дилерам: наверняка кто-то установит дополнительную шумоизоляцию. Да и защита картера не помешает — штатной нет даже в максимальной версии.


    Производитель уверяет, что двигатель Gentra, несмотря на идентичный объем и близкую мощность, отличается от агрегата, которым комплектуют Cobalt

    Существенных огрехов сборки в Gentra мы не нашли. Картину портит только люк, который есть в топовой комплектации. В закрытом состоянии стекло люка находится чуть ниже уровня крыши. Результат: свист и завывания на скоростях более 70—80 км/ч. Можно, конечно, слегка приподняв люк, выставить его заподлицо с крышей. Но согласитесь, когда вы покупаете машину с штатно установленным люком, странно заниматься манипуляциями в духе передачи «Это вы можете». Увы, как я уже говорил, отказаться от люка нельзя: он в обязательном порядке полагается максимальной комплектации Elegant. Остается надеяться, что в ближайшее время на заводе в Асаке этот недостаток устранят.

    Крепко сшита

    Многие производители бюджетного сегмента стараются сделать подвеску на своих моделях максимально приспособленной к российским дорогам. На практике такая всеядная деталь оказывается чересчур мягкой, особенно для задних пассажиров.

    Шасси Gentra специальной адаптации не подвергалось, подвеска здесь такая же, как на Lacetti: спереди — стойки макферсон, сзади — независимая. Да, получилось жестковато, зато в повороты Gentra входит не в пример увереннее и точнее, чем некоторые «однобюджетники».

    Откровенно дешево узбекский седан совсем не выглядит. Дисковые тормоза спереди и сзади, полный электропакет, подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками. Задние сиденья расклдываются в соотношении 60 на 40.

    Смущает только невозможность оснастить его такими простыми опциями, как маршрутный компьютер. Впрочем, расход посчитать можно и без него. 60-литрового бака даже в городском цикле должно хватить на 650—700 км пути. К концу года появится версия с автоматической коробкой, которая наверняка будет расходовать чуть больше.

    Пока же самой разумной представляется покупка Gentra в комплектации Optimum Plus за 423 000 руб., а литые колеса из топового Elegant при желании можно купить и отдельно.

    При цене в 399 000 руб. среди основных конкурентов Gentra — китайские автомобили Chery M11, Geely Emgrand, BYD F3. Но на стороне Gentra многолетняя репутация Lacetti. А это намного серьезнее, чем новизна оригинальных и не очень китайских разработок. Впрочем, кто-то выбирает между «Джентрой» и «Приорой».

    Еще один ряд конкурентов — бюджетники вроде Nissan Almera и Chevrolet Cobalt. Формально они относятся к классу B+, но по размерам и вместимости мало чем отличаются от Gentra. А вот стартовая цена чуть выше. Хотя, например, Almera предлагает такие невиданные для Gentra опции, как встроенная навигация.


    Если бы не шильдик Daewoo, можно было бы подумать, что перед нами, Lacetti

    Думается, что с появлением Gentra «Уз-Дэу» со спокойной совестью может отправить на покой безнадежно устаревшую Nexia, тем более по цене они уже почти сравнялись: максимальная комплектация Nexia стоит 385 000 руб.

    Производителям я бы посоветовал лишь немного перетасовать комплектации, переведя все самое необходимое например, обогрев лобового стекла и регулировку руля по вылету из топовой версии Elegant в дополнительную версию по цене, скажем, около 450 000 руб. Тогда конкурентоспособность модели станет намного выше.

    Впрочем, и базовая Gentra для бюджетной модели укомплектована очень достойно. А вот покупать следующую комплектацию ради AБС за 17 000 руб. считаю чересчур расточительным.

    Новый или подержанный?

    Александр КОЗЛОВ, координатор тестовой группы журнала «АвтоМир»: «Стартовая цена в 400 000 руб. кажется умеренной, но при таком бюджете я бы предпочел покупку подержанной иномарки класса Ford Focus/Skoda Octavia. Даже трех-четырехлетний Focus, на мой взгляд, лучше, чем новый, только сошедший с конвейера Daewoo Gentra. ? по ездовым свойствам, и по качеству сборки».

    Страницы истории

    ?ван АНАНЬЕВ, руководитель тестовой группы журнала «АвтоМир»: «Добротные, но простецкие корейские автомобили постепенно уходят в историю. Новое поколение моделей из этой страны выглядит по-европейски да и стоит так же, как конкуренты из Старого Света. Daewoo Gentra — своеобразная память о том времени, когда корейские автомобили были уже качественными, но еще доступными».

    Выводы

    Chevrolet Lacetti зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и весьма доступный по цене автомобиль. Унаследовать эти качества может и Gentra, ведь технически она мало чем отличима от предшественника. Успех или неудача этой модели будет во многом зависеть от гибкости производства: сумеют ли в Uz-Daewoo оперативно отреагировать на спрос и в случае необходимости обеспечить бесперебойные поставки машин из Асаки?"

    Еще раз благодарю Российских единоверцев

  7. #27
    Новичек Артем новичек Аватар для Артем
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Ланос
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    Всем привет.
    вот вам еще кратенький обзор по тест-драйву Джентры
    http://www.autocentre.ua/test-drive/...-ac-57090.html

  8. #28
    Заслуженный джентравод Rex скоро станет знаменитым Аватар для Rex
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Борисполь
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort МТ
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    128
    Очередной обзор, от Auto-Consulting:

    ?нф. и фото AUTO-Consulting

    С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra – это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане. AUTO-Consulting разобрался, насколько Gentra отличается от более дорогого Lacetti, и можно ли считать тюбетейку комплиментом.
    Новый автомобиль за 99 тыс. грн? Звучит заманчиво. Но за такие деньги есть немало предложений, но в основном они исходят от китайского автопрома. А тут – такие деньги просят за «Chevrolet Lacetti»? Не может быть! Где подвох? AUTO-Consulting отправился его искать.



    ?стория вопроса

    General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, - слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они – живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.



    Вот и узбекская Daewoo Gentra - это Chevrolet Lacetti. Почти. ? речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti – мотор. Если кузов у Gentra - фактически такой же (старый), то мотор – наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, - соответствует Евро-5; во-вторых 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью – 107 л.с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.



    AUTO-Consulting протестировал Daewoo Gentra в самой богатой комплектации Elegant за 130 000 грн. Мотор – 1,5-литровый бензиновый мощностью 107 л.с. КПП – механическая 5-ст.



    Что есть, чего нет?

    Главные внешние отличия Gentra от Lacetti – спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. ?, естественно, вместо шевролетовской “бабочки”, эмблема в виде “цветочка” Daewoo.

    Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. ? жесткий пластик приборной панели и дверей.



    Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. ?менно такая была у нас на тесте. Это - удобная штука, но сами кнопки – простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она – под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.



    Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей – нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. ? в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи – только поворотом ключа. Что по нынешним меркам - не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

    Кондиционер – тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

    Непредвзятые впечатления

    Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

    К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток – не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

    Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. Нереализованные мечты о «Мерседесах» начала 90-х.
    В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

    Легко и бодро

    При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra – 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. ? что же мало? Нет. Вполне достаточно.

    Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

    Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. ? есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.



    На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Корреспондент AUTO-Consulting разогнался до 170 км/ч по Бориспольской трассе. ?, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

    Шумоизоляция – вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

    Оборотов руля от упора до упора – чуть меньше 3-х. ? даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте. Но не на деньги

    Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение – не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть – нормальная.



    Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

    Фары в Gentra, не смотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток – уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.



    Не понравилось

    Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе.

    Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем – нет кнопки отпирания на крышке.



    Резюме

    Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста AUTO-Consulting не нашел. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно – у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам – это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.

    Что до комплектации, если рационально подходить к покупке, от люка можно вполне отказаться. Так же, как и от литых дисков, и многого другого в комплектации Elegant. В результате, мы бы выбрали комплектацию Optimum или Optimum Plus за 110 или 114 тыс. грн. Тем более, что КПП все равно везде механическая. Пока. Автомат будет только в следующем году. Чего в этих комплектациях нет, и от чего жаль отказываться – подогрев лобового стекла и регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.



    А еще в Daewoo Gentra нас порадовал бодрый и честный мотор – он едет так как и ожидаешь от 107-сильного агрегата. ? в отличие от китайских «лошадей», узбекские - все откормленные и бегут в упряжке. Отметим и подвеску. Непробиваемая и комфортная, почти, как на Toyota Camry, с поправкой на класс. В результате, Gentra в узбекском исполнении, оказалась ничем не хуже Lacetti. А с учетом цены и комплектации – даже лучше. Сегодня стартовая цена на автомобиль классом ниже – ZAZ Vida, который тоже бывший Chevrolet только Aveo, стартует со 106 900 грн. А это уже средний уровень комплектации Gentra. Есть над чем подумать и чего бояться дилерам ЗАЗа. Но вывод здесь будет предсказуем, поэтому Daewoo Gentra и стала бестселлером с первых же дней.



    Но ответ на вопрос о преимуществах «тюбетейки», лучше отложить на несколько лет, когда качество сборки и новые GM-ские моторы пройдут проверку временем, как они прошли у Lacetti.

  9. #29
    Новичек Артем новичек Аватар для Артем
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Ланос
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    ?нтересный обзор
    Тест-драйв Daewoo Gentra: новый Lacetti в «тюбетейке», но за 99 тыс. грн?

    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29331

  10. #30
    Джентравод Микки Рурк на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Мухосранск
    Автомобиль
    Daewoo Gentra, Comfort MT
    Сообщений
    225
    Вес репутации
    118
    Да же они не смогли обгадить Джентру,ну не за что ее гадить!

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

?нформация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика