+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Обороты двигателя

  1. #1
    Новичек v.bokhonov новичек
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Daewoo Gentra
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    0

    Обороты двигателя

    Всем привет.
    ?нтересует такой вопрос: тахометр на моей Джентре показывает обороты на холостом ходу около 800. Начинаю ехать. Не важно до какой скорости и до каких оборотов разогнался. Выключаю передачу и качусь на нейтралке. Пока качусь тахометр показывает 1000 оборотов, а как только полностью остановился, обороты моментально падают до обычных 800. У всех так? ? если да, то к чему бы это? Что думаете?

  2. #2
    ?нтересующийся Джентрой mehanik на пути к лучшему Аватар для mehanik
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    Део Gентрик серый мышонок.
    Сообщений
    188
    Вес репутации
    109
    Цитата Сообщение от v.bokhonov Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    ?нтересует такой вопрос: тахометр на моей Джентре показывает обороты на холостом ходу около 800. Начинаю ехать. Не важно до какой скорости и до каких оборотов разогнался. Выключаю передачу и качусь на нейтралке. Пока качусь тахометр показывает 1000 оборотов, а как только полностью остановился, обороты моментально падают до обычных 800. У всех так? ? если да, то к чему бы это? Что думаете?
    Ну так что вас смущает? Все правильно.Так и должно быть.

  3. #3
    Новичек v.bokhonov новичек
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Daewoo Gentra
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
    Ну так что вас смущает? Все правильно.Так и должно быть.
    Если так и должно быть, то пусть будет - меня не напрягает. Но вот зачем так сделано? Что это дает?

  4. #4
    ?нтересующийся Джентрой mehanik на пути к лучшему Аватар для mehanik
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    Део Gентрик серый мышонок.
    Сообщений
    188
    Вес репутации
    109
    Цитата Сообщение от v.bokhonov Посмотреть сообщение
    Если так и должно быть, то пусть будет - меня не напрягает. Но вот зачем так сделано? Что это дает?
    Обороты не падают потому что всё вращается и маховик и первичный вал и вторичный вал и нет никакой нагрузки на коробку и двигатель. Чисто ради експеремента, на подъемнике запустите мотор без передачи, обороты двигателя будут до 1000 и колеса передние будут вращаться, а как чуть рукой на колесо надавите так и обороты спадут до холостых. К стате да, первая передача на вывешеных колесах тоже включается без сципления. Потому что все разгруженное и не испытыват нагрузки.

+ Ответить в теме

?нформация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика